Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:23 

Вовлол - часть 2

Эрик Колдхейм
Another drink and i`m ready for action
ххх(мт и рл): все тут?о! Пока все ещё соберутся, заставлю вас сделать 1ну важную вещь:все дружно клацаем меню-интерфейс-общение-отключить фильтр нецензурной лексики.
ххх: вы это сделали для того, чтобы в деталях понимать то , что я буду вам говорить после 1го вайпа.
ууу: ковайно :3

/ыыыы... не любят хантов/
Вайп в рейде - это когда весь рейд лежит со словами : рес, ресните плиз, и т д.
и одна сука, как обычно:
-Ребят, я бы вас реснул, но я хантер :/


Потащила я вчера утром своего на "Пиратов" с утра пораньше. Пришли,закупились, сели, смотрим. И в один момент в фильме Джек просто раз - и побежал, без объяснений) Мой как закричит: "Лииииирооооой Джеенкииинс!!!" . . и по всему залу прокатилась волна понимающего смеха :)


ххх: Махаюсь значит я с каким то пьяным терпилой на улице
ххх: И все бы ничего, но смотрю, вечно во внутренний карман пытался себе залезть, а я ему не давал, и так длилось на протяжении боя (тока в карман, бац по лицу, опять в карман, - по лицу).
xxx: потом ему таки удалось залесть в карман и, как я заметил, от туда вывалилось удостоверение сотрудника милиции. . . . Вы бы видели, как я бежал после увиденного, думаю он меня не опознает))
yyy: Жжошь, дал бы ему залезть сразу в карман!
zzz: Он каст сбивал!!


торговый канал
1.есть у кого черная жемчужина?
2.у Джека Воробья


/стрелять-колотить! Знал бы что есть такие идиоты - стал бы барыгой! и дооо - у меня тоже есть вертолёт)/
брат решил похвастатся тем что скрафтил вертолет
XXX :
е я се вертолёт построил)
YYY :
гы грац
XXX :
спс и у мя 17г осталось)
YYY :
богат
покупал все что ли?
XXX :
ток звёздную древесину за 90г
YYY :
ты ее на ауке покупал?
XXX :
ага

@темы: World of Warcraft, йумор

URL
   

Осиная Фабрика

главная