Лена - соседка из табачного. Живёт на другом конце города, добирается на работу на 2х маршрутках. Я здесь работаю уже год и уже год продолжается такая фигня. Она звонит мне (Юля, зараза дала ей мой телефон. пока она его не знала, звонила на рабочий) и просит её открыть, так как она задерживается. Задержаться она может и на час-два, как было летом, когда она хотела поспать. Я по началу не придал этому значения. А потом это вошло у неё в привычку, было лишь пару дней, что я не открывал ей отдет. Я начинал медленно закипать. Старался филонить, выключал мобильник, так как на простое "Лена, блин, давай уже вовремя открывайся" получал "Тебе что, сложно?" и милую улыбку. Хочу заметить, что каждый её звонок или смс были в довольно приказном тоне. То есть "Открой меня" - это в рамках нормального. Я зверел. Попытался приучить её хоть "Пожалуйста говорить", вроде помогло, но это говорилось таким тоном. Маленькое отступление - по утрам я не то что необщителен, я агрессивен. Я никого не хочу слушать и разговаривать. Настроение, пока я не выпью чего-нибудь горячего, не поднимается и лучше меня не трогать. А тут ещё эти вечные звонки "Открой меня", когда я жажду лишь добраться до работы и позавтракать. Я всего один раз опоздал на работу, а у неё это уже вошло в систему. Я в бешенстве.И каждый раз, когда её открываю, боюсь что приедет её менеджер и тогда и мне влетит, а что уж ей скажут я боюсь думать даже.
Так вот сегодня, я в ужасном (в прочем, как всегда) настроении приехал на работу. Надо сказать, что я знаю о пробках, выучил когда и как долго у меня займёт дорога и лучше встать пораньше и успеть до пробок, чем дёргаться в троллейбусе "бля, я опаздываю" а потом бежать галопом с остановки. Вот и сегодня - я шел пешком от метро, это минут 10, по заснеженным дорогам - вообще не реально. Еле дополз, отдышаться не мог. Начал приводить документы в порядок, машина должна приехать. И тут звонит Лена. В общем моё терпение лопнуло. Я сказал, что занят и не могу её открыть. В итоге, судя по звукам, она явилась на работу с 30 минутным опозданием. Через несколько часов она явилась ко мне, со словами "я только успокоилась. думала убью тебя" . Извините, я вспылил. Я не обязан её открывать. Мне не сложно, но мне надоело! Может я тоже хочу понежиться подольше в кроватке, и не торопиться и чтобы мой отдел кто-нибудь открыл! А ей хоть бы хер - "тебе что, сложно?" и у неё хватает наглости ещё мне претензии выставлять. Я скоро взорвусь. И завтра ведь она снова позвонит и попросит открыть. Ну вот как научить человека? Менеджеру сообщить, анонимно, типа от лица покупателя?! Я так больше не могу. Вот скажите, я не прав?
Пост негодуя
voice19-dairik
| вторник, 14 декабря 2010