- Итак! - начал молодой Вонгола — Я собрал вас для того, чтобы сообщить...
- Где-то я это уже слышал... - хмыкнул Кёя.
- Через два дня Хэллоуин, - продолжил Цуна. - Реборн, как всегда, придумал глупый конкурс, и мы должны в нём участвовать..
- Бесполезный-Цуна, ещё одно слово, и я заставлю тебя тренироваться в сто раз сильнее и сложнее, чем сейчас.
- А в чём заключается конкурс? - с улыбкой спросил Ямамото.
- Мы проведём конкурс: кто лучше отмечает Хэллоуин - Вонгола или Вария.
- И кто будет судить?
- Глава семьи Кавалоне.
- Это травоядное? - с презрением сказал Кёя — Я не участвую в этом беспределе.
- Кёя-кун, а кто же будет следить за порядком на мероприятии? - Реборн улыбнулся из-под шляпы, когда Хибари задержался в дверном проёме.
- Так вот, нам нужно сделать костюмы. Наличие фантазии и хороших идей приветствуется. - Цуна выдохнул. – Что ж, давайте постараемся.
А в это же время в особняке Варии.
- Через два дня долбаный Хэллоуин! - Занзас восседал на своём любимом кресле и вещал на весь зал. - У вас должны быть костюмы! Мы должны выиграть у этих сопляков - это дело чести!
- Босс, но времени на подготовку очень мало! - Скуало подал голос.
- Мусор! Я сказал, что костюмы у вас должны быть, и это не обсуждается!
- А нам заплатят? - Мамон был, как всегда, в своём репертуаре.
- Ши-ши-ши.. Должно быть весело. - Бельфегор улыбался. - Принц поучаствует.
- ОЙ! - воскликнул Луссурия. - Это же такой полёт фантазии! Ой! Можно же столько всего придумать!
- Да, только вся твоя фантазия сводиться к колготкам и вычурным кофтам.
- Так, хватит пререкаться! Встали и пошли работать с энтузиазмом!
ну оооочень большой текст
Через два дня, празднование решили провести в школе, в актовом зале. Помимо Кёко, Хару ,мамы Цуны и прочих родных и любимых, в зале сидели члены семьи Кавалоне, и нескольких других семей.
- Пожалуй, все в сборе! - голос за кулисами принадлежал Дино Кавалоне, что вызвало бурю восторга в зале. Занавес медленно начал разъезжаться в стороны, и на сцене оказался Дино в своём костюме.
- Сегодня я буду вашим ведущим! - вещал со сцены Кавалоне.
На торс себе Дино нацепил доспехи, изображая средневекового рыцаря. Но какой же рыцарь без лошади?! Начиная от пояса и ниже, Дино умудрился одеть на себя, непонятно из чего сделанный, костюм лошади. Фееричное зрелище.
- Сейчас я, по одному, начну приглашать на сцену наших участников! - улыбка Дино озаряла весь зал. В тайне ото всех он гордился своим костюмом, и пусть пальцы исколоты в кровь, зато он был великолепен. По крайней мере, Кавалоне искренне так считал.
- Первый наш участник, Хранитель Кольца урагана - Гокудера-кун!
За кулисами послышался грохот. Мгновение спустя на сцене появился Гокудера, в сопровождении Ямамото. Гокудера был одет в костюм динамитной шашки, где не было прорезей для рук. Сплошной такой цилиндр с прорезью для лица. Такеши, сопровождавший его, был в бейсбольной форме.
- Сразу два участника? - Дино продолжал улыбаться.
- Просто Гокудера плохо держит равновесие в этом костюме - он споткнулся на лестнице и упал, ну я и решил помочь. Представляешь, он даже поесть не может нормально, мне его кормить пришлось, с рук.
Гокудера при этих словах густо покраснел.
- Заткнись, бейсбольный придурок! Тебя ни одна стоящая мысль по поводу костюма не посетила, вот ты и оделся в форму. На большее фантазии не хватило!
- Ну-ну, - с улыбкой возразил Такеши. - Я просто игрок в бейсбол.
- Ты просто идиот…
- Ладно-ладно, свои костюмы вы уже представили, - Дино начал выпроваживать их со сцены. - Не будем задерживаться, впереди ещё масса интересного.
Уходя со сцены, Ямамото успел заметить в зале Кёю. На нём был роскошный костюм самурая.
- Смотри, Кёя — самурай. А я думал, что он оденется как-нибудь пострашнее… - почти на ухо сказал он Гокудере.
- Кёя в костюме самурая... Тебе не страшно? Надеюсь катана у него не настоящая... - прошипел Гокудера. – Иди, лови меня с лестницы, придурок..
- Ну да, и умоются кровью те, кто усомнится в его миролюбии... - тихо проговорил Ямамото.
- Мы продолжаем! - Дино заглянул в бумажку-подсказку. - О, любопытно. Следующим в нашем конкурсе участвует член отряда Варии — Луссурия!
По сцене расплывался дым, светомузыка слепила глаза. Затем на секунду свет погас, а когда включился, на сцене стоял Луссурия. На нём были золотистые трико, такого же цвета рубашка с рюшами, и на голове корона с перьями, в оттенок костюма. Всё было обсыпано хорошей порцией блёсток, так что всё это великолепие сверкало и переливалось в свете софитов, как ёлка.
- Эм… - произнёс в замешательстве Кавалоне. - А что у вас за костюм?
- О! - Луссурия приложил руку к лицу. - Я олицетворяю Бога солнца! Не правда ли, я великолепен?!
- Даа... Видимо, дальше стринг и колготок мысль не работает, - говоря это, Дино убрал микрофон, жестом показав на выход. Гордо вскинув голову, Луссурия пошел со сцены. За ним тянулся длинный шлейф золотистой ткани.
- Хорошо хоть зад прикрыл, - хмыкнул ведущий. - Следующий номер в нашей программе — молодой Вонгола — Савада Цунаёши!
Стесняясь, из-за кулис вышел Цуна — в костюме зайчика. Зал медленно сполз с кресел, держась за животы.
- Цуна, твой костюм очень... - Дино запнулся, сдерживая смех. - Очень оригинален. Я так понимаю, ты кролик?
- Я — зайчик..Этот костюм остался у меня ещё с младшей школы, и мама сказала, что он замечательно подойдёт... - еле слышно проговорил Цуна.
- Что ж, без чего-то милого на Хэллоуин нам не обойтись! - и уже не в микрофон, - Кажется, кто-то перепутал этот день с Пасхой. Ну да ладно, похлопаем же Цуне! Следующий номер в нашем цирке…кхм… конкурсе…хм... - глава Кавалоне приподнял бровь. - Гений Варии — Бельфегор!
Свет в зале немного приглушили, для атмосферы заиграла музыка, как в фильмах ужасов. Уверенной походкой на сцену вышла худенькая фигура. Только силуэт руки немного смущал. По щелчку пальцев свет вновь зажёгся и озарил главного героя. Бельфегор стоял с полосатой майке, кое-где подранной, а на руке красовалась железка, в виде продолжения пальцев.
- Кхм… - Дино был, мягко говоря, удивлён. - Кем же ты являешься?
- Ши-ши-ши... - улыбка Бела была шире прежнего. - Я Принц-Потрошитель, и, следовательно, на мне костюм Фредди Крюгера. Ши-ши-ши.. Это,как нельзя лучше отражает мою натуру..
- Ах, вот оно в чём дело, - ведущий потёр лоб.
- Я даже приготовил кое-что, чтобы показать, насколько я хорошо вжился в роль... - блеснули лезвия.
- Мы верим! Мы верим и видим, на каком уровне исполнен костюм! - Диночка поторопился остановить принца. - Ваши аплодисменты!
Зал захлопал в целях самосохранения.
- Да, сегодняшние конкурсанты радуют нас просто несказанно! - Продолжал Кавалоне. - А теперь, надеюсь, перейдём к более безопасным нашим участникам. Встречайте, Рёхей Сасагава!
Грохот хлопушек, и на сцену с криками «ВО ИМЯ ЭКСТРИМА» влетает Рёхей. На нём костюм тыквы, на голове — маленькая шапочка в виде черепушки.
- Однако, очень оригинально...
- Я бы сказал - ЭКСТРЕМАЛЬНО!! - завопил в микрофон боксёр — Я подумал, что какой же Хэллоуин без тыквы?! И вот, теперь у меня есть замечательный костюм! Спасибо маме Цуны! - Рёхей помахал в зал рукой.
- А, так на детских утренниках Цуна был не только главным героем — зайчиком, но и реквизитом — тыквой..
- Да нет же! Это ЭКСТРЕМАЛЬНО быстро сделала мама Цуны специально для меня! Спасибо за поддержку! - Сасагава поднял руки над головой.
- Мы всё поняли… Что ж, иди же, наш символ праздника, создавай атмосферу в зале... Следующий по списку... мм.. Иллюзионист Варии — Мамон!
Аркобалено медленно влетел на сцену под громкие овации. На нём был чёрный плащ, на красной подкладке. Мамон улыбнулся, обнажив маленькие клыки.
- Я вижу, вы - Дракула?
- Можно и так, хотя я не думал о столь банальном персонаже. Просто я — вампир.
- Только сосёт он из людей не кровь, а деньги... - тихо произнёс Дино. – Что ж, надеюсь, вы нам не будете доказывать, насколько вы вжились в роль.
- Вот ещё! Мне заплатили только за то, чтобы я вышел на сцену.
- Тем лучше. Продолжим! Следующий... О, малыш из семьи Бовино — Ламбо!
Аплодисменты, но никто не выходит..
- Ламбо, прошу на сцену!
- Ой! - раздался из зала голос мамы Цуны. - Забыла сказать — я детей спать уложила. Этот праздник слишком поздно, поэтому И-Пин и Ламбо уже спят.
- Ну ,что поделать — дети. Тогда попросим сейчас на сцену Хранителя Тумана — Рокудо Мукуро.
Мантия, колпак, белая рубашка. В руках палочка.
- Гарри Поттер? - спросил Дино с улыбкой
- Оя-оя… да мы шутники. Я простой фокусник, и сейчас я хочу продемонстрировать вам пару фокусов, но для этого мне нужен доброволец. Первый фокус — распиливание человека (в этот момент на сцене появляется ящик, на нём огромная пила), абсолютно безболезненно. А пусть мне поможет самурай, который стоит в сторонке и постоянно хмурится.
- Я не участвую в этом балагане. - Кёя недовольно глянул на Мукуро.
- Оя-оя... А может тогда метание ножей? В любом случае, помогу сделать харакири бесплатно...
- Ты сейчас договоришься, - Кёя схватился за катану, висевшую на поясе.
- Спокойствие! - встал между ними Дино. - Давайте не доводить до кровопролития?! У нас же всё-таки праздник.
- Ещё слово, травоядное, и я прикрою весь этот шабаш, на правах главы дисциплинарного комитета.
- А я-то что? - захлопал глазами Кавалоне
- Эй, Кёя, я только что видел, как кто-то бегал по коридорам с канапе в руках. А ведь шпажки острые, мало ли...
- Твоё счастье, если ты не врёшь — иначе камикорос! - Кёя убрал меч и двинулся к выходу. - Сейчас поймаю нарушителей, что рискуют наколоться на эти зубочистки и оторву им руки...
- Фух… - выдохнул Дино. - Не будем же заставлять ждать нашего следующего конкурсанта. Мечник Варии и просто громкий человек — Скуало!
В этот момент на сцену выкатили огромный бутафорский камень, на котором возлежал Скуало.. Всё бы ничего, да только от пояса и ниже его ноги украшал рыбий хвост.
- Я даже боюсь спрашивать... - начал было Дино
- Вооой! Я — русалка-утопленица!
- Как такое возможно? Сначала надо утонуть, а потом ты становишься русалкой! Да, детские сказки произвели неизгладимое впечатление на неокрепшую психику ребёнка. Это весь ваш номер? Или нам готовиться к худшему?
- Пока не всё! Заключительная сцена. - Скуало попытался закончить предложение шепотом, но его можно было слышать даже на галёрке. - Босс… Босс, твой выход!
Послышались тяжелые шаги, и на сцене появился Занзас. Высокие сапоги, брюки,с витиеватой вышивкой, пиджак — всё в тёмно-синих тонах. Босс Варии только что молнии не метал.
- Эм… А вы кем, простите, приходитесь нашему… нашей русалке? - Дино в замешательстве переводил взгляд с Занзаса на Скуало.
- Это — Посейдон! - довольно воскликнул мечник, не замечая гневного взгляда Занзаса. - По задумке, - Скуало подтянул Дино за провод микрофона, - он сейчас меня подхватит на руки и унесёт — это будет хэппи энд!
- Не ори, мусор! Рыбы должны быть немыми! - В этот момент Занзас наматывает на кулак волосы несчастного мечника и стаскивает его с камня. Несмотря на все его сопротивление, Занзас тащит бедолагу за собой по сцене, за волосы... Как первобытный человек. Его не остановила даже лестница...
- Бедняжка русалочка, вот как приходиться страдать, пожертвовав ногами. Ну, не будем портить им столь романтический момент. Похоже, что все участники показались нам! Теперь приступим к голосованию. Итак...
В этот момент дверь распахнулась, и в зал ввалилось нечто. Нечто поозиралось немного и направилось к креслам.
- У нас ещё один участник?! - воскликнул Дино. - Да к тому же, похоже, победитель! Это лучший костюм гоблина, что я когда-либо видел! Прошу вас на сцену.
Леви в конце концов понял, что говорят про него, но не успел возразить, как все подлетели к нему и стали поздравлять. В подарок ему вручили коробку с петардами, все улыбались и хлопали его по плечу.
А потом был маленький банкет, который, слава богам, готовила не Бьянки. Ямамото кормил Гокудеру с вилочки, Цуна выслушивал ободряющую речь Рёхея, вперемешку с хвалебной одой маме молодого Вонголы. Бельфегор и Мамон наслаждались роскошным столом, для Мамона это было вдвойне приятнее — деньги были потрачены не его. Занзас сидел и пил виски, закинув ноги на стол. Никто даже на спросил, где Скуало, а у того, в свою очередь, заела молния на костюме, и он не мог освободить ног. Луссурия вертелся перед зеркалом, а Мукуро опять издевался над Кёей, предлагая ему в следующий раз одеться не самураем, а психопатом, в смирительную рубашку. По крайней мере, много жизней уцелеет. Всем было весело. Всем, кроме Леви.
Хоть это и была, наверное, первая в его жизни победа не в битве, а так, повседневная, он сидел в углу и плакал. Кто ж знал, что всё так повернётся. Он-то всего лишь шел сказать, что костюма у него нет, так как он не смог ничего придумать...